Что поможет вам эффективнее управлять агентством недвижимости?

statistic.jpg
Не секрет, что эффективное управление базируется на управлении определенными показателями, характеризующими деятельность. Помните:

Все, что вы не замеряете, вы не контролируете.

Основные показатели в продажах это:

  • leads – поток обращений в вашу компанию, т. е. потенциальные клиенты.
  • Cv – коэффициент конвертации лидов (leads) в клиентов
  • Количество клиентов, покупающих повторно
  • Средняя сумма сделки
  • Маржа, т. е. процент прибыли в выручке

Вы можете заметить, что если перемножить все эти показатели, то в результате вы получите прибыль. А увеличение прибыли и есть конечная цель эффективного управления.

Каждый из этих показателей можно дробить на более конкретные. Например, лиды можно делить по источникам привлечения:

1. Входящий поток
      Реклама
          печатные издания
          интернет
          тв
          ...
    Сарафанное радио
    ...
2. Исходящий поток
    Холодные звонки
    Публичные мероприятия
    …

Коэффициент конвертации можно делить на этапы сделки.
Например, в нашей компании мы делим сделку на такие этапы:

  • В обработке
  • Рассматривается коммерческое предложение (потенциальным клиентом)
  • Заключен агентский договор
  • Переговоры по сделке (либо найден объект, либо покупатель)
  • Сделка заключена (получено вознаграждение)

Т.о., рассчитывая такие показатели (и это далеко не все, как вы понимаете) вы сможете выявлять свои слабости и сильные стороны и соответственно влиять на них. А рассматривая эти показатели в динамике, вы будете точно отслеживать все тенденции в компании.

В следующий раз я покажу вам, как без труда и расчетов отслеживать эти показатели.

Спасибо.






Назад в раздел