Связаться с нами:
Тел.: 8 (987)
713-56-53
Е-mail: lexus7101@gmail.com
Мы в социальных сетях
Поиск по номеру объявления:
Что поможет вам эффективнее управлять агентством недвижимости?
Не секрет, что эффективное управление базируется на управлении определенными показателями, характеризующими деятельность. Помните: Все, что вы не замеряете, вы не контролируете.
Основные показатели в продажах это:
- leads – поток обращений в вашу компанию, т. е. потенциальные клиенты.
- Cv – коэффициент конвертации лидов (leads) в клиентов
- Количество клиентов, покупающих повторно
- Средняя сумма сделки
- Маржа, т. е. процент прибыли в выручке
Вы можете заметить, что если перемножить все эти показатели, то в результате вы получите прибыль. А увеличение прибыли и есть конечная цель эффективного управления.
Каждый из этих показателей можно дробить на более конкретные. Например, лиды можно делить по источникам привлечения:
1. Входящий поток
Реклама
печатные издания
интернет
тв
...
Сарафанное радио
...
2. Исходящий поток
Холодные звонки
Публичные мероприятия
…
Коэффициент конвертации можно делить на этапы сделки.
Например, в нашей компании мы делим сделку на такие этапы:
- В обработке
- Рассматривается коммерческое предложение (потенциальным клиентом)
- Заключен агентский договор
- Переговоры по сделке (либо найден объект, либо покупатель)
- Сделка заключена (получено вознаграждение)
Т.о., рассчитывая такие показатели (и это далеко не все, как вы понимаете) вы сможете выявлять свои слабости и сильные стороны и соответственно влиять на них. А рассматривая эти показатели в динамике, вы будете точно отслеживать все тенденции в компании.
В следующий раз я покажу вам, как без труда и расчетов отслеживать эти показатели.
Спасибо.
Назад в раздел